Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| K&N Filters | 33-2448 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 24844278869 |
| Наружная длина [мм] | 279 |
| Наружная ширина [мм] | 229 |
| Высота [мм] | 25 |
| Форма | плоский |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI EMBERA V (NF) 2.0 VVTi GLS | седан | 2.000 | 106 | 144 | 2005.05 | ||
| HYUNDAI EMBERA V (NF) 2.0 VVTi GLS | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2008.01 | ||
| HYUNDAI i45 VI седан (YF) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | ||
| HYUNDAI i45 VI седан (YF) 2.0 i | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2011.01 | ||
| HYUNDAI i45 VI седан (YF) 2.4 | седан | 2.400 | 131 | 178 | 2009.01 | ||
| HYUNDAI i45 VI седан (YF) 2.4 | седан | 2.400 | 128 | 174 | 2009.01 | ||
| HYUNDAI NF V (NF) 2.0 VVTi GLS | седан | 2.000 | 106 | 144 | 2005.05 | да | |
| HYUNDAI NF V (NF) 2.0 VVTi GLS | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS | седан | 2.000 | 106 | 144 | 2005.05 | ||
| HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2008.01 | ||
| HYUNDAI SONATA V седан (NF) 2.0 VVTi GLS | седан | 2.000 | 106 | 144 | 2005.05 | ||
| HYUNDAI SONATA V седан (NF) 2.0 VVTi GLS | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2008.01 | ||
| HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | да | |
| HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.0 i | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2011.01 | да | |
| HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.4 | седан | 2.400 | 131 | 178 | 2009.01 | да | |
| HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.4 | седан | 2.400 | 128 | 174 | 2009.01 | да | |
| KIA K5 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 100 | 136 | 2012.03 | ||
| KIA K5 2.0 | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2012.03 | ||
| KIA K5 2.0 | седан | 2.000 | 204 | 277 | 2010.09 | ||
| KIA K5 Hybrid | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | ||
| KIA K5 2.0 CVVT Hybrid | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | ||
| KIA K5 2.0 CVVL | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2012.03 | ||
| KIA K5 2.4 | седан | 2.400 | 149 | 203 | 2010.09 | ||
| KIA K5 2.4 Hybrid | седан | 2.400 | 154 | 209 | 2011.09 | ||
| KIA K5 2.4 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2012.03 | ||
| KIA OPTIMA 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 100 | 136 | 2012.03 | да | |
| KIA OPTIMA 2.0 | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2012.03 | да | |
| KIA OPTIMA 2.0 | седан | 2.000 | 204 | 277 | 2010.09 | да | |
| KIA OPTIMA Hybrid | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | да | |
| KIA OPTIMA 2.0 CVVT Hybrid | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | да | |
| KIA OPTIMA 2.0 CVVL | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2012.03 | да | |
| KIA OPTIMA 2.4 | седан | 2.400 | 149 | 203 | 2010.09 | да | |
| KIA OPTIMA 2.4 Hybrid | седан | 2.400 | 154 | 209 | 2011.09 | да | |
| KIA OPTIMA 2.4 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2012.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |