LYNXAUTO SG1546
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| LYNXAUTO | SG1546 | | прокладка корпуса маслянного фильтра |
| под заказ (3 дн.): 2 шт. | 70 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка корпуса маслянного фильтра |
| Описание SH | |
| Описание RP | прокладка корпуса маслянного фильтра |
| Артикул | FA2067516119 |
| Артикул | FAFRMKMS2067516119 |
| Артикул | FAFRMS2067516119 |
| Артикул | FAFRMKMSRS2067516119 |
| Артикул | ARFRMKXCXS2067516119 |
| Артикул | FRMKXCXS2067516119 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |