FEBI BILSTEIN 18866
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 18866 | 0382NY 045340B 104060 104060755 110031910 1142000500 133118A 1336X3 153800 18866F 23339 270564 304070303701 30918866 33873 342615 37563 461273 510321 701407303
701407303 720259 8070914 835407 BSK6604 F84040 FL3939J FSK6604 GM1652 RB000100 S2095019 SB560 WMG914
|  | Отбойник амортизатора ( за 1 шт.) |
| 3R | 1 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 6 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Отбойник амортизатора ( за 1 шт.) |
| Описание SH | отбойник рычага переднего VW T4 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | отбойник рычага переднего\ VW t4 |
| Описание FR | Отбойник пер.верх.рычага |
| Описание FA | Отбойник амортизатора ( за 1 шт.) |
| Артикул | 3RFAFR2067833835 |
| Артикул | ARAKRSMKAE2067833835 |
| Артикул | AEBRRS2067833835 |
| Артикул | AEBRFRRS2067833835 |
| Артикул | AEARRS2067833835 |
| Артикул | BR2067833835 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816188667 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 48 |
| Вес [кг] | 0,087 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передняя ось верхняя |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |