GLADIATOR gef6000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GLADIATOR | gef6000 | | акб gladiator efb 60 а / ч пусковой ток 600 а обратной полярности тип вывода конус. 242х175х190 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (СР) | 8 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | аккумулятор gladiator efb 60 ah, 600 a, 242x175x190 обр. |
| Описание SH | акб gladiator efb 60 а / ч пусковой ток 600 а обратной полярности тип вывода конус. 242х175х190 |
| Описание SH | |
| Описание MS | акб gladiator efb 60 а / ч пусковой ток 600 а обратной полярности тип вывода конус. 242х175х190 |
| Описание RP | аккумулятор gladiator efb 60 ah, 600 a, 242x175x190 обр. |
| Артикул | RP206902939 |
| Артикул | MS206902939 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |