PATRON PV1208
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PV1208 | 222122B000 222122B010
| Клапан двигателя I20/I30 1.4i-1.6i 08> 26x5.5x92.6 EX |
| на складе: 101 шт. на послезавтра (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан двигателя I20/I30 1.4i-1.6i 08> 26x5.5x92.6 EX |
| Описание SH | |
| Описание FA | Клапан двигателя I20/I30 1.4i-1.6i 08> 26x5.5x92.6 EX |
| Описание WM | Клапан двигателя I20/I30 1.4i-1.6i 08> 26x5.5x92.6 EX |
| Артикул | FAWM2069616928 |
| Артикул | AEASFAFRWM2069616928 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |