MASUMA MFA1131
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MFA1131 | 1780150060 178015006079
| фильтр воздушный mtr.3uz-fe 210kw\ lexus sc430 4.3i 01> |
| AE | 12 шт. | | AK | 3 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 8 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 46 шт. на послезавтра (ВТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный mtr.3uz-fe 210kw\ lexus sc430 4.3i 01> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный mtr.3uz-fe 210kw\ lexus sc430 4.3i 01> |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный toyota soarer, crown 2001 - |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание XR | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР |
| Описание XN | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР |
| Описание XS | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР |
| Описание XC | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР |
| Артикул | AEAKDRFAFRXCXNXRXS2069718426 |
| Артикул | AEAKARFAFR2069718426 |
| Артикул | AEARASFAFR2069718426 |
| Артикул | AEARASFRXNXRXS2069718426 |
| Артикул | AEAKARFRXNXS2069718426 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |