MOOG VO-SB-2320

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGVO-SB-2320
1343CL
1343EJ
1343G0
1343G1
1343G1
1343K0
1351CR
1351FX
6464K7
7H0411313
7H0411313
VOSB2320
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВтулка стабилизатора пер.подв.
Описание SHВтулка стабилизатора переднего VW Multivan V, Transporter
АртикулFR2070818340
АртикулARSMAKAELA2070818340
АртикулAEASFAFR2070818340
АртикулAEASFA2070818340
Внутренний диаметр21
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
1343CLискать аналоги >
1343EJискать аналоги >
1343G0искать аналоги >
1343G1 искать аналоги >
1343G1искать аналоги >
1343K0искать аналоги >
1351CRискать аналоги >
1351FX искать аналоги >
6464K7искать аналоги >
7H0411313 искать аналоги >
7H0411313VWискать аналоги >
VOSB2320искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN26540искать аналоги >
FIRST LINEFSK7152Kискать аналоги >
MEYLE100 615 0006искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM37505искать аналоги >
QUINTON HAZELLEMB7239искать аналоги >
RUVILLE985452искать аналоги >
SIDEM863801искать аналоги >
SPIDAN410985искать аналоги >
SWAG30 92 6540искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеНе подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНеисправность канала обратной связи по детонации.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Засорение каналов жидкости в гидросистеме.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗасорен топливный фильтр.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025