TRIALLI cm-5541
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | cm-5541 | 1204187 1754079J50 51758385 51773551 55184980 55190813 95511411 K04627097AA
| ролик привод. ремня для а / м opel astra h (04-) / zafira b (05-) 1.9d (только ролик натяж.) (cm 5541) |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик привод. ремня для а / м opel astra h (04-) / zafira b (05-) 1.9d (только ролик натяж.) (cm 5541) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ролик привод. ремня для а / м opel astra h (04-) / zafira b (05-) 1.9d (только ролик натяж.) (cm 5541) |
| Описание FR | Ролик привод. ремня |
| Описание MO | Ролик привод. ремня Fiat Doblo (09-) 1.6d/2.0d (только ролик) |
| Артикул | FRMKMO2071182086 |
| Артикул | BGFRMS2071182086 |
| Артикул | FRMK2071182086 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |