REINZ 70-36258-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 70-36258-00 | | прокладка, масляный насос |
| на складе: 40 шт. на завтра (ЧТ) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка, масляный насос |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка масляного насоса\ opel insignia / astra / antara / zafira 2.0-2.4 05> |
| Описание AK | Прокладка масляного насоса |
| Описание MK | прокладка масляного насоса |
| Описание MS | прокладка масляного насоса |
| Описание AE | прокладка, масляный насос |
| Описание FR | Прокл.масл.насоса |
| Описание FA | Прокладка маслянного насоса |
| Описание WM | Прокладка масляного насоса OPEL: 2.2i 16V 01- |
| Описание MO | Прокладка маслянного насоса OPEL ASTRA/VECTRA/INSIGNIA 2.0/2.2 01> |
| Описание RP | прокладка масляного насоса |
| Артикул | AE2071464285 |
| Артикул | AEBRFAFRWM2071464285 |
| Артикул | AEARFAFRWM2071464285 |
| Артикул | AEARASBGFAFRWM2071464285 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |