Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | FR-399 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001064780 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? отверстия 1 [мм] | 18 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 60 |
| Количество резьбовых отверстий | 1 |
| Диаметр [дюйм] | 5/8 |
| Монтажный диаметр [мм] | 29 |
| Внутренняя резьба [мм] | 8,8 - M |
| Оригинальные номера | ||
| BL6241400 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 71646 | искать аналоги > |
| AISIN | QZ-001 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 95-03-399 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0750-7102 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM 60726 | искать аналоги > |
| FTE | JCM 4939 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2503025 | искать аналоги > |
| IPS Parts | ICM-2399 | искать аналоги > |
| JAPKO | 95399 | искать аналоги > |
| MDR | MCM-1399 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J2503025 | искать аналоги > |
| TRW | PNB512 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | да |
| MAZDA 323 III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | да |
| MAZDA 323 III Break (BW) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1986.09 | 1995.10 | |
| MAZDA 323 III Break (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1986.11 | 1987.08 | |
| MAZDA 323 III Break (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 41 | 56 | 1989.10 | 1993.03 | |
| MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 40 | 54 | 1986.04 | 1989.05 | да |
| MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | да |
| MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1986.09 | 1995.10 | да |
| MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1986.11 | 1987.08 | да |
| MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 41 | 56 | 1989.10 | 1993.03 | да |
| MAZDA 323 III седан (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 III седан (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 Mk III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 Mk III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1986.09 | 1995.10 | |
| MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1986.11 | 1987.08 | |
| MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 41 | 56 | 1989.10 | 1993.03 | |
| MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 40 | 54 | 1986.04 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
| MAZDA ETUDE III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | |
| MAZDA ETUDE III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
| MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 40 | 54 | 1986.04 | 1989.05 | |
| MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
| MAZDA FAMILIA III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | |
| MAZDA FAMILIA III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
| MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1986.09 | 1995.10 | |
| MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1986.11 | 1987.08 | |
| MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 41 | 56 | 1989.10 | 1993.03 | |
| MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 40 | 54 | 1986.04 | 1989.05 | |
| MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |