KLOKKERHOLM 9558879
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KLOKKERHOLM | 9558879 | 7D0615611A 7D1615611
|  | Кожух тормозного диска лев=прав VW: TRANSPORTER Т4 09.1990-1997 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кожух тормозного диска лев=прав VW: TRANSPORTER Т4 09.1990-1997 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Кожух тормозного диска лев=прав VW: TRANSPORTER Т4 09.1990-1997 |
| Артикул | WM2072717577 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 296/107 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 280 |
| Размер шины | 15-16" |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |