POLMO 08.263
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| POLMO | 08.263 | 1205809 7222712
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MK2076766239 |
| Сторона установки | посередине |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |