Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 17813 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109552348 |
Диаметр [мм] | 254 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 42,3 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 55 |
Вес [кг] | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
43512B1030 | DAIHATSU | искать аналоги > |
43512B1030000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2642 | искать аналоги > |
ATE | 24.0122-0263.1 | искать аналоги > |
ATE | 422263 | искать аналоги > |
BENDIX | 562832BC | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD64328 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 685 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956838 | искать аналоги > |
CAR | 142.1519 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-922 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4213 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1523 | искать аналоги > |
GIRLING | 6064071 | искать аналоги > |
HAVAM | HP58943 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 116-541 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3306017 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI617 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-1724 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-1724-C | искать аналоги > |
MAPCO | 25248 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0922 | искать аналоги > |
MGA | D1877 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2286 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3306031 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-9128 | искать аналоги > |
PAGID | 55045 | искать аналоги > |
PILENGA | V457 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5853 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92204503 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 41116 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1523 | искать аналоги > |
TRW | DF6407 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU BOON (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | ||
DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.01 | ||
DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.04 | ||
DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | ||
DAIHATSU BOON (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | ||
DAIHATSU BOON (M3_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2008.03 | ||
DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.3 | вэн | 1.300 | 67 | 91 | 2006.10 | да | |
DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.5 | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2006.10 | да | |
DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.5 ECO 4WD | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2006.10 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.01 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.04 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | да | |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2008.03 | да | |
SUBARU JUSTY IV 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2007.01 | да | |
SUBARU JUSTY IV 1.3 AWD | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2008.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |