HELLA 8MK 376 729-501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8MK 376 729-501 | 17117534904 17117585439 7534904 7585439
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор BMW E65 740/750/760 |
| Артикул | FZ2078713956 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621372064 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 623 |
| Ширина (мм) | 488 |
| Глубина [мм] | 40 |
| Версия | produced by BEHR |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |