CHAMPION CH217/002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CHAMPION | CH217/002 | 09110945 4402945 7700100558 8200423224 8200423227 9110945
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5010874500334 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Напряжение [В] | 11 |
| Техника подключения | M4 |
| Диаметр [мм] | 5 |
| Размер резьбы | M10x1 |
| Общая длина [мм] | 93 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 |
| Момент затяжки [Нм] | 12 |
| Монтажная глубина [мм] | 24,6 |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| DACIA SOLENZA 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 46 | 63 | 2003.02 | | да |
| OPEL ARENA Combi (THB) 1.9 D | автобус | 1.900 | 44 | 60 | 1998.03 | 2001.08 | да |
| OPEL ARENA автобус 1.9 D | автобус | 1.900 | 44 | 60 | 1997.01 | 2001.12 | да |
| OPEL ARENA фургон 1.9 D | фургон | 1.900 | 44 | 60 | 1997.01 | 2001.12 | да |
| OPEL ARENA фургон (TB, TF) 1.9 D | фургон | 1.900 | 44 | 60 | 1998.03 | 2001.08 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0J) | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 2000.02 | 2001.05 | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) D 55 1.9 (KC0D) | вэн | 1.900 | 40 | 54 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.9 RXED | вэн | 1.900 | 48 | 65 | 1999.09 | 2001.06 | да |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) D 65 1.9 (KC0E, KC02, KC0J, KC0N) | вэн | 1.900 | 47 | 64 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) D 55 1.9 (FC0D) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) D 65 1.9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) D 55 1.9 (FC0D) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1997.08 | | |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) D 65 1.9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1997.08 | | |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 D (JA0J) | вэн | 1.900 | 47 | 64 | 1997.03 | 1999.09 | да |
| RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1998.02 | 2001.05 | |
| RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1998.02 | 2001.05 | да |
| RENAULT TRAFIC Van (TXX) 1.9 D | фургон | 1.900 | 44 | 60 | 1997.06 | 2001.03 | |
| RENAULT TRAFIC автобус (TXW) 1.9 D | автобус | 1.900 | 44 | 60 | 1997.06 | 2001.03 | да |
| RENAULT TRAFIC фургон (TXX) 1.9 D | фургон | 1.900 | 44 | 60 | 1997.06 | 2001.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |