Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | LPR | 1566 | цилиндр торм. главный |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) | 10 810 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | цилиндр торм. главный |
Описание MS | цилиндр торм. главный |
Артикул | MS2081155196 |
Артикул | MSSM2081155196 |
Штрих-код (EAN) | 8032928082679 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия [мм] | 26,98 |
Размер резьбы | 12 x 1 (3) |
для артикула № | 1566 |
Тормозная система | ATE |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера | ||
1566 | искать аналоги > | |
7H0611019A | VW | искать аналоги > |
7H0611019B | VW | искать аналоги > |
7L0611019 | VW | искать аналоги > |
7L0611019A | VW | искать аналоги > |
7L0611019B | VW | искать аналоги > |
7L0611019E | VW | искать аналоги > |
95535501500 | PORSCHE | искать аналоги > |
95535501510 | PORSCHE | искать аналоги > |
95535501520 | PORSCHE | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 010811 | искать аналоги > |
ATE | 03.2126-3012.3 | искать аналоги > |
ATE | 03.2126-3014.3 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986480992 | искать аналоги > |
BRECO | M85063 | искать аналоги > |
BREMBO | M85063 | искать аналоги > |
CIFAM | 202-832 | искать аналоги > |
FTE | H2691471 | искать аналоги > |
MALO | 89233 | искать аналоги > |
METELLI | 05-0832 | искать аналоги > |
MGA | MC3118 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 6200 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FBM137600 | искать аналоги > |
PAGID | 80526 | искать аналоги > |
SAMKO | P30372 | искать аналоги > |
TRW | PMN232 | искать аналоги > |
TRW | PMN872 | искать аналоги > |
WAGNER | F143049 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |