NIBK RN1601
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NIBK | RN1601 | | диск тормозной задн. azera 3.0 11-14 / sonata 2.4 14- / optima 2.0 13- |
| AE | 13 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 37 шт. на послезавтра (ПН) | 5 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной задн. azera 3.0 11-14 / sonata 2.4 14- / optima 2.0 13- |
| Описание AR | rn1601 диск тормозной задний\ optima 12> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MS | диск тормозной задн. azera 3.0 11-14 / sonata 2.4 14- / optima 2.0 13- |
| Описание AE | диски торм.зад. sonata 2.4 14- / optima 2.0 13- |
| Описание FR | Диск торм. |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание BG | Диск тормозной задний OPTIMA [58411-3V500] RN1601 |
| Описание MO | Диск тормозной CRETA 4WD 21-/ OPTIMA 12- задний D 284мм. |
| Артикул | AEARASBGFAFRMOMS2081452497 |
| Артикул | AE2081452497 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |