OPTIMAL G2-1048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G2-1048 | 1603264
|  | шарнир рулевой тяги осевой opel: astra h (l48) |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ВТ) | 2 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шарнир рулевой тяги осевой opel: astra h (l48) |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой opel: astra h (l48) |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой opel: astra h (l48) |
Артикул | MKMS2081620989 |
Штрих-код (EAN) | 4031185061735 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | ZF |
Длина [мм] | 292 |
Наружная резьба 1 [мм] | M14 x 1,50 |
Наружная резьба 2 [мм] | M16 x 1,50 |
Сторона установки | передний мост |
Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |