NORD YADA 905339
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NORD YADA | 905339 | | клемма мама - 6.3мм 1-1.5кв.мм (рп-м 1.5-(6.3)) tm nord yadaклемма мама - 6.3мм 1-1.5кв.мм (рп-м 1.5-(6.3)) tm nord yada |
| на складе: 20 шт. через 5 дней (ЧТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клемма мама - 6.3мм 1-1.5кв.мм (рп-м 1.5-(6.3)) tm nord yadaклемма мама - 6.3мм 1-1.5кв.мм (рп-м 1.5-(6.3)) tm nord yada |
| Описание 3R | клемма мама - 6.3мм 1-1.5кв.мм (рп-м 1.5-(6.3)) tm nord yadaклемма мама - 6.3мм 1-1.5кв.мм (рп-м 1.5-(6.3)) tm nord yada |
| Описание MB | Клемма мама - 6.3мм 1-1.5кв.мм (РП-м 1.5-(6.3)) TM Nord YADA |
| Артикул | 3R2081712459 |
| Артикул | MB2081712459 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |