TATSUMI TDF1048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TDF1048 | | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 2 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| Описание SH | |
| Описание BR | к-кт подшипника перед. ступицы\ coupe / elantra / matrix 00>, cerato 00> |
| Описание AS | Подшипник ступицы |
| Описание FR | Подшипник передней ступицы |
| Описание FA | Подшипник передней ступицы |
| Описание BG | Подшипник передней ступицы Coupe/Elantra/Matrix 00- Cerato 00- TDF1048 |
| Описание WM | Подшипник ступичный Coupe/Elantra/Matrix 00-> Cerato 00-> |
| Описание XN | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| Описание RP | подшипник ступицы колеса | перед | |
| Артикул | XN2082522793 |
| Артикул | ARASFAFR2082522793 |
| Артикул | ASBGFAFRWMXN2082522793 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |