SUPLEX 27096
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SUPLEX | 27096 | 6025103357
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4039551270965 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 16,65 |
| Длина [мм] | 362 |
| Внешний диаметр [мм] | 172 |
| Вес [кг] | 3,7 |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Сторона установки | передний мост |
| Маркировка цвета | синий |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.0 (J636) | вэн | 2.000 | 76 | 103 | 1991.01 | 1996.10 | да |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.1 TD (J633, J634, J/S635, J/S63D) | вэн | 2.100 | 65 | 88 | 1991.01 | 1996.10 | да |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.1 TD (J63E) | вэн | 2.100 | 66 | 90 | 1994.11 | 1996.10 | да |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.2 4x4 (J/S637, J63G) | вэн | 2.200 | 79 | 108 | 1991.03 | 1996.12 | да |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.2 (J/S637, J63G) | вэн | 2.200 | 79 | 108 | 1991.01 | 1996.10 | да |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.8 V6 (J638, J63J) | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 1991.01 | 1996.10 | да |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.0 (J636) | вэн | 2.000 | 76 | 103 | 1991.01 | 1996.10 | |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.1 TD (J633, J634, J/S635, J/S63D) | вэн | 2.100 | 65 | 88 | 1991.01 | 1996.10 | |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.1 TD (J63E) | вэн | 2.100 | 66 | 90 | 1994.11 | 1996.10 | |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.2 4x4 (J/S637, J63G) | вэн | 2.200 | 79 | 108 | 1991.03 | 1996.12 | |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.2 (J/S637, J63G) | вэн | 2.200 | 79 | 108 | 1991.01 | 1996.10 | |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.8 V6 (J638, J63J) | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 1991.01 | 1996.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |