VAICO V10-2510

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VAICOV10-2510
1K0129618AC
1K0129618BA
1K0129618BH
1K0129618BR
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4046001580246
Страна (по штрих-коду)Германия
для оригинального номера1K0 129 618 BR

Оригинальные номера
1K0129618ACVAGискать аналоги >
1K0129618BAVAGискать аналоги >
1K0129618BHVAGискать аналоги >
1K0129618BRVAGискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDIуниверсал1.900771052004.042010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDIуниверсал1.90055752005.092010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI 4motionуниверсал1.900771052008.052010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 TDIуниверсал2.0001031402007.092010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI 4motionфургон1.900771052008.112010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDIфургон1.900771052004.042010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDIфургон1.90055752005.092010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDIфургон2.0001031402007.092010.08да
VW JETTA I седан (1K2) 2.0 TDI 16Vседан2.0001031402005.082010.10
VW JETTA III (1K2) 2.0 TDI 16Vседан2.0001031402005.082010.10да
VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 TDI 16Vседан2.0001031402005.082010.10
VW JETTA V III (1K2) 2.0 TDI 16Vседан2.0001031402005.082010.10
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDIвэн1.900771052003.082010.05да
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDIвэн1.90066902004.112010.05да
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16Vвэн2.0001031402003.082010.05да
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDIвэн2.0001031402005.122010.05да
VW VENTO III (1K2) 2.0 TDI 16Vседан2.0001031402005.082010.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос натяжителя приводной цепи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чИзогнуты болты и фланец эластичной муфты.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалыНеисправен датчик.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на рукоятке ручного тормозаЗамасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияНеисправен датчик.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025