VAICO V10-2510
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VAICO | V10-2510 | 1K0129618AC 1K0129618BA 1K0129618BH 1K0129618BR
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4046001580246 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для оригинального номера | 1K0 129 618 BR |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 2005.09 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2008.05 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI 4motion | фургон | 1.900 | 77 | 105 | 2008.11 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI | фургон | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI | фургон | 1.900 | 55 | 75 | 2005.09 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI | фургон | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | 2010.08 | да |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA III (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | да |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2003.08 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 2004.11 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2003.08 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.12 | 2010.05 | да |
| VW VENTO III (1K2) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |