MASTERKIT 77AK2202
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AK2202 | | суппорт тормозной перед. лев.\ mitsudishi l 200 IV / pajero sport 2.5d / 3.2d 98> |
AE | 4 шт. | AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XC | 3 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПН) | 6 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | суппорт тормозной перед. лев.\ mitsudishi l 200 IV / pajero sport 2.5d / 3.2d 98> |
Описание AR | суппорт тормозной перед. лев.\ mitsudishi l 200 IV / pajero sport 2.5d / 3.2d 98> |
Описание RS | суппорт тормозной | перед лев | |
Описание MK | 77ak2202 тормозной суппорт перед. лев. mitsubishi l 200 (ka_t kb_t) 2004 - 2015 |
Описание MS | 77ak2202 тормозной суппорт перед. лев. mitsubishi l 200 (ka_t kb_t) 2004 - 2015 |
Описание AE | тормозной суппорт перед. лев. mitsubishi l 200 (ka_t, kb_t) 2004 - 2015 |
Описание FR | Тормозной суппорт перед. L |
Описание FA | Тормозной суппорт передний левый |
Описание WM | Суппорт тормозной лев. Mitsubishi L 200 (KAT, KBT) 2004 - 2015 |
Описание XR | 77AK2202 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕД. ЛЕВ. MITSUBISHI L 200 (KA_T, KB_T) 2004 - 2015 |
Описание XC | 77AK2202 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕД. ЛЕВ. MITSUBISHI L 200 (KA_T, KB_T) 2004 - 2015 |
Описание RP | суппорт тормозной | перед лев | |
Артикул | AEARFAFRMKMSRSWMXCXR208652771 |
Артикул | AEARBGFAFRMKRS208652771 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |