MASTERKIT 77AK2202

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77AK2202
суппорт тормозной перед. лев.\ mitsudishi l 200 IV / pajero sport 2.5d / 3.2d 98>
AE 4 шт.
AR 2 шт.
FA 2 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MS 2 шт.
RS 1 шт.
WM 1 шт.
XC 3 шт.
XR 1 шт.
на складе: 18 шт.
на завтра (ПН)
6 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсуппорт тормозной перед. лев.\ mitsudishi l 200 IV / pajero sport 2.5d / 3.2d 98>
Описание ARсуппорт тормозной перед. лев.\ mitsudishi l 200 IV / pajero sport 2.5d / 3.2d 98>
Описание RSсуппорт тормозной | перед лев |
Описание MK77ak2202 тормозной суппорт перед. лев. mitsubishi l 200 (ka_t kb_t) 2004 - 2015
Описание MS77ak2202 тормозной суппорт перед. лев. mitsubishi l 200 (ka_t kb_t) 2004 - 2015
Описание AEтормозной суппорт перед. лев. mitsubishi l 200 (ka_t, kb_t) 2004 - 2015
Описание FRТормозной суппорт перед. L
Описание FAТормозной суппорт передний левый
Описание WMСуппорт тормозной лев. Mitsubishi L 200 (KAT, KBT) 2004 - 2015
Описание XR77AK2202 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕД. ЛЕВ. MITSUBISHI L 200 (KA_T, KB_T) 2004 - 2015
Описание XC77AK2202 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕД. ЛЕВ. MITSUBISHI L 200 (KA_T, KB_T) 2004 - 2015
Описание RPсуппорт тормозной | перед лев |
АртикулAEARFAFRMKMSRSWMXCXR208652771
АртикулAEARBGFAFRMKRS208652771
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа).
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеИзбегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииРазболтанность заклепок накладок.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяПопадание воздуха в гидросистему.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025