Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | DI-587 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001048360 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? фаски 2 [мм] | 67 |
| Высота [мм] | 44 |
| Диаметр [мм] | 230 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
| Минимальная толщина [мм] | 9,4 |
| Число отверстий | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| 5171202000 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| 5171202010 | KIA | искать аналоги > |
| 5171202100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5171202110 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI AMICA (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1999.08 | ||
| HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
| HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | да |
| HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1999.08 | да | |
| HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
| HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |