JAPANPARTS DI-587
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | DI-587 | 5171202000 5171202010 5171202100 5171202110
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8033001048360 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? фаски 2 [мм] | 67 |
| Высота [мм] | 44 |
| Диаметр [мм] | 230 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
| Минимальная толщина [мм] | 9,4 |
| Число отверстий | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |