AZUMI JT22319K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT22319K | JT22319K
| Фильтр АКПП INFINITIG20 (Primera)P10/P11(1990-2001)/MAZDAFamilia WagonWHNY10(1996-1999)/MITSUBISHIDelica D:3BM20/BVM20(2011-...)/Lancer CargoCVY12/CVJY |
AE | 23 шт. | AS | 1 шт. | BE | 8 шт. | BG | 4 шт. | BR | 6 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 4 шт. | W |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр АКПП INFINITIG20 (Primera)P10/P11(1990-2001)/MAZDAFamilia WagonWHNY10(1996-1999)/MITSUBISHIDelica D:3BM20/BVM20(2011-...)/Lancer CargoCVY12/CVJY |
Описание SH | |
Описание BR | фильтр акппс прокладкой\nissan almera / primera / sunny 95-> |
Описание AS | Фильтр АКПП |
Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона nissan almera 1.5 2005 - 2012 nissan tIIda 1.6 2007 - 2012 nissan |
Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона nissan almera 1.5 2005 - 2012 nissan tIIda 1.6 2007 - 2012 nissan |
Описание AE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Описание BE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
Описание FA | Фильтр АКПП NISSAN ALMERA 1.5 2005 - 2012 NISSAN TIIDA 1.6 2007 - 2012 NISSAN NOTE 1.6 2006 - по н |
Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона NISSAN PRIMERA P10/P11, TIIDA C11 JT22319K |
Описание WM | Фильтр АКПП INFINITIG20 (Primera)P10/P11(1990-2001)/MAZDAFamilia WagonWHNY10(1996-1999)/MITSUBISHIDelica D:3BM20/BVM20(2011-...)/Lancer CargoCVY12/CVJY |
Описание MO | Фильтр АКПП NISSAN ALMERA/PRIMERA/TIIDA с прокладкой |
Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Артикул | AEASBEBGBRFAFRMKMOMSW2090231648 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRSSM2090231648 |
Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMSWM2090231648 |
Артикул | AEASBEBGFAFRMKMSWM2090231648 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |