OSSCA 11498
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OSSCA | 11498 | 09152245 1236284 1236307 90477289
|  | Датчик темпер.наружн воздуха CHEVROLET CRUZE (J300) 10- CRUZE Station Wagon (J308) 12- CRUZE Хэтчб |
| на складе на сегодня (ПТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик темпер.наружн воздуха CHEVROLET CRUZE (J300) 10- CRUZE Station Wagon (J308) 12- CRUZE Хэтчб |
Описание ML | Датчик темпер.наружн воздуха CHEVROLET CRUZE (J300) 10- CRUZE Station Wagon (J308) 12- CRUZE Хэтчб |
Описание MB | Датчик темпер.наружн воздуха CHEVROLET CRUZE (J300) 10- CRUZE Station Wagon (J308) 12- CRUZE Хэтчб |
Артикул | MBML2090368378 |
Артикул | ML2090368378 |
Штрих-код (EAN) | 6915093114982 |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Количество полюсов | 2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |