CTR gv0257
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | gv0257 | | Втулка стабилизатора HONDA ACCORD/CIVIC 87-98 10мм |
| AE | 8 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ЧТ) | 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора HONDA ACCORD/CIVIC 87-98 10мм |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора заднего наружная замена cvho-26\ honda odissey |
| Описание MK | втулка стабилизатора gv0257 |
| Описание MS | втулка стабилизатора gv0257 |
| Описание AE | втулка стабилизатора |
| Описание FR | Сайлентблок рычага подвески зад ( CVHO-26) |
| Описание WM | Втулка стабилизатора задн крайн HONDA: ODYSSEY, ACCORD 91-98 |
| Описание MO | Втулка стабилизатора HONDA ACCORD/CIVIC 87-98 10мм |
| Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0257/CVHO26 |
| Описание RP | / cvho-26 втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | AEFRMKMOMS209092759 |
| Артикул | ARASFAFR209092759 |
| Артикул | AEFAMKMS209092759 |
| Артикул | AEBGMKMS209092759 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |