Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | F 00M 144 140 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | реле-регулятор Bosch 14.5V MB W202/Vito 2.2CDi 97-03 |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2091210156 |
| Артикул | RPSPMP2091210156 |
| Артикул | ARFARS2091210156 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024562264 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 0030176521 | искать аналоги > | |
| 0030176521 | искать аналоги > | |
| 0031542906 | искать аналоги > | |
| 0031545606 | искать аналоги > | |
| 0031545606 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0031549106 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 04024 | искать аналоги > | |
| 04082 | искать аналоги > | |
| 1204289 | искать аналоги > | |
| 130583 | искать аналоги > | |
| 139044 | искать аналоги > | |
| 215236 | искать аналоги > | |
| 215988 | искать аналоги > | |
| 333255 | искать аналоги > | |
| 35000188 | искать аналоги > | |
| 5353 | искать аналоги > | |
| 535355 | искать аналоги > | |
| 5DR009728061 | искать аналоги > | |
| 6460701587 | искать аналоги > | |
| A0031545606 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A0031549106 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| F00M144140 | искать аналоги > | |
| F00M144142 | искать аналоги > | |
| F00M144173 | искать аналоги > | |
| F00M145201 | искать аналоги > | |
| F00M145231 | искать аналоги > | |
| F00M145281 | искать аналоги > | |
| F00M145282 | искать аналоги > | |
| F00M145363 | искать аналоги > | |
| F00M145370 | искать аналоги > | |
| F00M145680 | искать аналоги > | |
| IB231 | искать аналоги > | |
| IB260 | искать аналоги > | |
| RB0231A | искать аналоги > | |
| RB0260A | искать аналоги > | |
| VRB252 | искать аналоги > | |
| VRB363 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 220 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| SMART CABRIO (450) 0.6 (450.433, S1OLA1) | кабрио | 0.600 | 40 | 55 | 2000.03 | 2004.01 | да |
| SMART CITY-COUPE (450) 0.6 (450.342, S1CLB1) | купе | 0.600 | 33 | 45 | 1998.07 | 2004.01 | да |
| SMART CITY-COUPE (450) 0.6 (450.341, S1CLA1) | купе | 0.600 | 40 | 55 | 1998.07 | 2004.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |