VALEO 802773

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VALEO802773
30210ED800
30210JX00A
30210JX00C
ADN130203
ADN13293N
J2101003
NSC60
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFR2092289092
АртикулBG2092289092
Штрих-код (EAN)3276428027739
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр 1 [мм]217

Оригинальные номера
30210ED800NISSANискать аналоги >
30210JX00Aискать аналоги >
30210JX00CNISSANискать аналоги >
ADN130203искать аналоги >
ADN13293Nискать аналоги >
J2101003искать аналоги >
NSC60искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6вездеход закрытый1.600841142007.02
NISSAN e-NV200 1.6 16V (M20, M20M)автобус1.600811102010.07
NISSAN EVALIA 1.6 16V (M20, M20M)автобус1.600811102010.07
NISSAN JUKE (F15) 1.6хэтчбек1.60069942013.01да
NISSAN JUKE (F15) 1.6хэтчбек1.600861172010.06да
NISSAN NOTE (E11) 1.6вэн1.600811102006.03да
NISSAN NV200 EVALIA 1.6 16V (M20, M20M)автобус1.600811102010.07да
NISSAN NV200 фургон 1.6 16V (M20, M20M)фургон1.600811102010.02да
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6вездеход закрытый1.600841142007.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаВибрация, шумПлохо отрегулированная рулевая передача.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеправильная установка момента зажигания.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в шарнирах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация вилок переключения передач.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025