STELLOX 21-00961-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 21-00961-SX | 2100961_SX 31112-F9000 31112F9000
| фильтр топливный\ rio, i20 |
AE | 2 шт. | AR | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный\ rio, i20 |
Описание SH | |
Описание AR | фильтр топливный\ rio, i20 |
Описание AE | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный, Rio, i20 |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | AEARFAFR2092952206 |
Артикул | ARFARS2092952206 |
Артикул | AEARFR2092952206 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |