Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 13.0460-5032.2 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4006633082754 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 76,5 |
| Высота [мм] | 65,5 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| Тормозная система | ATE |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера | ||
| 34111117002 | BMW | искать аналоги > |
| 34111117352 | BMW | искать аналоги > |
| 34111118517 | BMW | искать аналоги > |
| 34111150524 | BMW | искать аналоги > |
| 34111150527 | BMW | искать аналоги > |
| 34111159249 | BMW | искать аналоги > |
| 559000150286 | STEYR | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | да |
| BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | |
| BMW M1 (E26) 3.5 | купе | 3.500 | 204 | 278 | 1979.05 | 1983.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |