CTR CB0406
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CB0406 | CB0406
| опора шаровая верхняя замена cbt-63\ toyota hi-lux 05> |
| AE | 10 шт. | | AK | 3 шт. | | BG | 31 шт. | | DR | 4 шт. | | FR | 27 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 8 шт. | | XC | 4 шт. | | X |
| на складе: 103 шт. через 3 дня (ПН) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая верхняя замена cbt-63\ toyota hi-lux 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора шаровая верхняя замена cbt-63\ toyota hi-lux 05> |
| Описание AK | Опора шаровая |
| Описание MK | опора шаровая toyota hilux 2010 - / fortuner 2015 - / tacoma 2005 - |
| Описание MS | опора шаровая toyota hilux 2010 - / fortuner 2015 - / tacoma 2005 - |
| Описание FR | Шаровая опора L/R ( CBT-63) |
| Описание BG | Опора шаровая Toyota Hilux, Tacoma ( CBT-63) CB0406 |
| Описание WM | Опора шаровая верхн TOYOTA: HILUX 05- |
| Описание MO | Опора шаровая TOYOTA HILUX 04- |
| Описание XR | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0406/CBT63 |
| Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0406/CBT63 |
| Описание XC | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0406/CBT63 |
| Описание RP | / cbt-63 опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | AKBGDRFRMKMOMSWMXCXNX209341346 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRSMWM209341346 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM209341346 |
| Артикул | AKARFRMKMOMSWMXCXNXR209341346 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |