RTS 92-00334

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 RTS92-00334
09118126
09118128
1603213
1603216
1603256
1603302
1603302
1603302SK
1603302SK
1603643SK
26059293
9118128
9200334
93179557
93189450
93191256
93191526
93191526SK
VTR967
Тяга рулевая л.+п. OPEL: ASTRA ALL 98-
AK 3 шт.
AR 19 шт.
FA 5 шт.
FR 45 шт.
WM 10 шт.
на складе: 82 шт.
на послезавтра (ПН)
1 250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга рулевая л.+п. OPEL: ASTRA ALL 98-
Описание SHтяга рулевая\ opel astra all 98>
Описание ARтяга рулевая\ opel astra all 98>
Описание AKТяга рулевая
Описание FRТяга рулевая L/R
Описание FAРулевая тяга
Описание WMТяга рулевая л.+п. OPEL: ASTRA ALL 98-
АртикулAKARFAFRWM2093815312
АртикулARAK2093815312
Штрих-код (EAN)8435130308061
Страна (по штрих-коду)Испания
Наружная резьба 1 [мм]M18x1,5
Наружная резьба 2 [мм]M14x1,5
Длина [мм]284
Вес [кг]0,597
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
09118126искать аналоги >
09118128GMCискать аналоги >
1603213OPELискать аналоги >
1603216OPELискать аналоги >
1603256OPELискать аналоги >
1603302 искать аналоги >
1603302OPELискать аналоги >
1603302SK искать аналоги >
1603302SKискать аналоги >
1603643SKискать аналоги >
26059293GMCискать аналоги >
9118128искать аналоги >
9200334искать аналоги >
93179557VAUXHALLискать аналоги >
93189450VAUXHALLискать аналоги >
93191256искать аналоги >
93191526искать аналоги >
93191526SKискать аналоги >
VTR967CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.240195искать аналоги >
CECAUTO82-90334искать аналоги >
DELPHITA1677искать аналоги >
DYS24-00445искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12780искать аналоги >
IR52.02870искать аналоги >
KAPIMSAN18-12700искать аналоги >
KAPIMSAN18-12701искать аналоги >
KLAXCAR FRANCE47080искать аналоги >
KLAXCAR FRANCE47080zискать аналоги >
LEMFORDER01022790искать аналоги >
LEMFORDER01022800искать аналоги >
LEMFORDER25084искать аналоги >
LEMFORDER25084 02искать аналоги >
LEMFORDER25495искать аналоги >
LEMFORDER25495 03искать аналоги >
MAPCO49607искать аналоги >
MONROEL24216искать аналоги >
MOOGOP-AX-2816искать аналоги >
MOTAQUIPVTR967искать аналоги >
NK5033660искать аналоги >
OCAP0601745искать аналоги >
OCAP0601746искать аналоги >
QH BeneluxQR5215Sискать аналоги >
QUINTON HAZELLQR5215Sискать аналоги >
REDAELLI RICAMBI5-312искать аналоги >
REDAELLI RICAMBI5-324искать аналоги >
SASIC9006855искать аналоги >
SERCA2802247искать аналоги >
SERCA289200334искать аналоги >
SWAG50687искать аналоги >
TALOSA44-02648искать аналоги >
TIMKEN42148искать аналоги >
TRWJAR126искать аналоги >
TRWJAR127искать аналоги >
TRWJAR957искать аналоги >
WATRA809искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЧастое торможение двигателем.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЧрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПерегрузка автомобиля.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаИзгиб вилки или штока.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024