MARSHALL MSE2013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MSE2013 | | ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА-ЗОНД) ДО КАТАЛ. NISSAN QASHQAI II 13- RENAULT CAPTUR I 13-, MEGANE III 10- (MSE2013) |
AR | 1 шт. | AS | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MO | 2 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СБ) | 3 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА-ЗОНД) ДО КАТАЛ. NISSAN QASHQAI II 13- RENAULT CAPTUR I 13-, MEGANE III 10- (MSE2013) |
Описание AR | лямбда-зонд\ nissan qashqai II 13>, renault captur I 13> / megane III 10> |
Описание AS | Лямбда-зонд |
Описание RS | датчик кислорода (лямбда-зонд) |
Описание FR | Датчик кислорода (Лямбда-зонд) до катал. |
Описание FA | Датчик кислорода (Лямбда-зонд) до катал. Nissan Qashqai II 13- Renault Captur I 13-, Megane III 10 |
Описание MO | Лямбда-зонд RENAULT |
Описание XR | ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА-ЗОНД) ДО КАТАЛ. NISSAN QASHQAI II 13- RENAULT CAPTUR I 13-, MEGANE III 10- (MSE2013) |
Описание XN | ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА-ЗОНД) ДО КАТАЛ. NISSAN QASHQAI II 13- RENAULT CAPTUR I 13-, MEGANE III 10- (MSE2013) |
Описание RP | датчик кислорода (лямбда-зонд) |
Артикул | ARASFAFRMORSXNXR2094378901 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |