RUVILLE 5545671

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 RUVILLE5545671
036109243L
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHКод оригинала: 036109243L,
Ролик натяжной ГРМ VAG Polo/Fabia/Golf IV/V /Bora/Caddy III 1,4/1,6L 10/99->
АртикулSM2095235765
АртикулSP2095235765
Штрих-код (EAN)4011442193447
Страна (по штрих-коду)Германия
Ширина (мм)20
Число зубцов130
Число зубцов58
Ширина (мм)17
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс дополнительными материалами
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс кронштейном

Оригинальные номера
036109243Lискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 948 258искать аналоги >
CONTITECHCT957K2искать аналоги >
GATESK015565XSискать аналоги >
HKRS1347искать аналоги >
QUINTON HAZELLQBK640искать аналоги >
SCHAEFFLER GRUPPE530 0360 10искать аналоги >
SKFVKMA 01120искать аналоги >
SNRKD457.25искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT AROSA (6H) 1.4хэтчбек1.40044601997.052004.06да
SEAT LEON (1M1) 1.4 16Vхэтчбек1.40055751999.112006.06да
SEAT TOLEDO II (1M2) 1.4 16Vседан1.40055752000.012002.05да
SEAT TOLEDO II седан (1M2) 1.4 16Vседан1.40055752000.012002.05
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 1.4 16Vседан1.40055752000.012002.05
VW BORA (1J2) 1.4 16Vседан1.40055752000.032005.05да
VW BORA седан (1J2) 1.4 16Vседан1.40055752000.032005.05
VW BORA универсал (1J6) 1.4 16Vуниверсал1.40055752001.092005.05да
VW GOLF IV (1J1) 1.4 16Vхэтчбек1.40055751997.082005.06да
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.4 16Vуниверсал1.40055751999.052006.06да
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16Vхэтчбек1.40055751997.082005.06
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.4 16Vуниверсал1.40055751999.052006.06
VW JETTA IV (1J2) 1.4 16Vседан1.40055752000.032005.05
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.4 16Vуниверсал1.40055751999.052006.06
VW JETTA IV универсал (1J6) 1.4 16Vуниверсал1.40055752001.092005.05
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16Vхэтчбек1.40055751998.092005.07да
VW POLO (6N1) 120 1.6 16V GTIхэтчбек1.600881201998.091999.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаОкислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает клапан регулятора давления топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеСлабое натяжение ремня привода гидронасоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Поврежден или не отрегулирован трос управления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024