555 se-6191l
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 555 | se-6191l | 0321402 07050152 1110440 11104406L 15440 1544003 15541 22867 47332 47734 5137003SX 53560S04003 53560S04013 53560SH3003 53560SH3013 53560SR03003 53560SR0A01 53560SR3003 53560ST7003 91066112 917409 917422 ADH28709 ATE0301L AW1310336L BREHO6L C4046L C4047L CEHO6L G1686 HOES0170 HT871201 HTE2206L I14007 I14007JC I14007YMT J4824 J4824005 JSE0005L JTE228 JTE555 KAT0943HON ME6 ME619 ME6191 ME6191L QR9199S SE6191L_555 ST3409 TA16 TA1662 TI406L TRO604
| НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖ LCIVIC EG4/6/7/8/9,EH1(91-)EJ3(96-98),EK2/3/4,EJ7(96-99)CR-V RD1/2(9 |
| MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖ LCIVIC EG4/6/7/8/9,EH1(91-)EJ3(96-98),EK2/3/4,EJ7(96-99)CR-V RD1/2(9 |
| Описание SH | |
| Описание MK | рулевой наконечник внешн лев ho civic eg 92- |
| Описание MS | рулевой наконечник внешн лев ho civic eg 92- |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖ LCIVIC EG4/6/7/8/9,EH1(91-)EJ3(96-98),EK2/3/4,EJ7(96-99)CR-V RD1/2(9 |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖ LCIVIC EG4/6/7/8/9,EH1(91-)EJ3(96-98),EK2/3/4,EJ7(96-99)CR-V RD1/2(9 |
| Артикул | MKMSXCXN2097715087 |
| Артикул | MKLA2097715087 |
| Артикул | MSXC2097715087 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |