Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PAYEN | JM7051 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2099341088 |
| Материал | резина/металл |
| Оригинальные номера | ||
| 0249C5 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 11105000 | искать аналоги > |
| BGA | RC6505 | искать аналоги > |
| CORTECO | 026824P | искать аналоги > |
| ELRING | 431.450 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | RC1442S | искать аналоги > |
| REINZ | 71-36953-00 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 515-1810 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 90 | 2006.06 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
| CITROEN C4 I (LC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2004.11 | 2011.07 | да |
| CITROEN C4 купе (LA_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 65 | 88 | 2004.11 | 2011.07 | да |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | да | |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2006.02 | да | |
| PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
| PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
| PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | ||
| PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |