BOSCH 0 258 006 794
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 006 794 | 11787539126 753912602
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Код оригинала: 11 78 7 539 126, Лямбда-зонд BMW E60/65 4.0 |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2100232725 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024166394 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 4 |
| Общая длина [мм] | 450 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |