STARTVOLT VBS1808
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VBS1808 | VBS1808
| узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (11-) / golf V (03-) мt 1.6i (vbs 1808) |
AE | 4 шт. | BG | 5 шт. | FR | 2 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (11-) / golf V (03-) мt 1.6i (vbs 1808) |
Описание RS | узел щеточный стартера |
Описание MK | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (10-) / jetta (10-) мt 1.6i (vbs 1808) |
Описание MS | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (10-) / jetta (10-) мt 1.6i (vbs 1808) |
Описание AE | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (11-) / golf V (03-) мt 1.6i (vbs 1808) |
Описание FR | Щеткодержатель стартера |
Описание BG | Узел щеточный стартера для а/м VAG Polo Sedan (11-)/Golf V (03-) МT 1.6i (VBS 1808) |
Описание WM | Щеткодержатель VAG Polo Sedan (10-)/Jetta (10-) МT 1.6i (VBS 1808) |
Описание MO | Щёткодержатель VW Polo Sedan 11-/Golf V 03- МT 1.6 |
Описание XN | УЗЕЛ ЩЕТОЧНЫЙ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М VAG POLO SEDAN (10-)/JETTA (10-) МT 1.6I (VBS 1808) |
Описание RP | узел щеточный стартера |
Артикул | AEBGFRMKMOMSRSWMXN2100257353 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS2100257353 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |