PATRON PSE3403
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE3403 | 1K0199855BB 1K0199855L 5N0199855F
|  | Опора двигателя SKODA OCTAVIA, VW COLF/TOURAN 1.6-2.0TDI 03- |
| на складе: 51 шт. на завтра (ПН) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя SKODA OCTAVIA, VW COLF/TOURAN 1.6-2.0TDI 03- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Опора двигателя |
| Описание BG | Опора двигателя PSE3403 |
| Описание WM | Опора двигателя SKODA OCTAVIA, VW COLF/TOURAN 1.6-2.0TDI 03- |
| Артикул | BGFRWM2100586375 |
| Артикул | ASFAFRWM2100586375 |
| Артикул | FRWM2100586375 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |