JTC JTC-2005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-2005 | | Набор маслосливных пробок М15х1.5мм, длина 15.1мм, шестигр.17мм (10шт.) JTC /1 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Набор маслосливных пробок М15х1.5мм, длина 15.1мм, шестигр.17мм (10шт.) JTC /1 |
| Описание SH | |
| Описание AE | пробки маслосливные м15,длина 15,1мм,шаг 1,5мм (10шт.) jtc / 1 |
| Описание FR | Набор маслосливных пробок М15х1.5мм, длина 15.1мм, шестигр.17мм (10шт.) JTC /1 |
| Описание WM | Комплект пробок для масляного поддона M15x1,5 под HEX 17мм, 10шт |
| Артикул | AEFRWM2100645710 |
| Артикул | FR2100645710 |
| Артикул | FRWM2100645710 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |