MASTERKIT 77BF069
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BF069 | | Шестерня распределительного вала SUZUKI 2.4i J24B |
AE | 2 шт. | AR | 3 шт. | BG | 1 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 9 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шестерня распределительного вала SUZUKI 2.4i J24B |
Описание SH | |
Описание AR | фазорегулятор распредвала\ suzuki grand vitara 2.4i 09> |
Описание AE | механизм ораспределения suzuki grand vitara j24b |
Описание BG | Механизм ораспределения Suzuki Grand Vitara J24B 77BF069 |
Описание MO | Шестерня распределительного вала SUZUKI 2.4i J24B |
Описание XN | 77BF069 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ SUZUKI GRAND VITARAJ24B |
Описание RP | шестерня vvti |
Артикул | AEARBGMOXN2101780508 |
Артикул | AEBGFRRS2101780508 |
Артикул | AEARBGXN2101780508 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |