TRW JTC950
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JTC950 | 00003521K2 00003521R7 0382339 041940B 11160500007HD 1203 1203261 2109010 23PE0611 29425 29556 2955601 340352 3521E7 3521K2
3521K2 3521R7
3521R7 40780 4140103089 4140402189 5213C83 53074 5703456SX 935947 96007371 BR1851 C5270R FL0960G G61071 L10514 L28547 L28549 P902 PETC1034 QSA1931S TC956
|  | рычаг peugeot 206 cc (2d) 1.6 16v [2000 / 09-...], |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПН) | 4 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг peugeot 206 cc (2d) 1.6 16v [2000 / 09-...], |
Описание AE | рычаг peugeot 206 cc (2d) 1.6 16v [2000 / 09-...], |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | AEML2103819393 |
Артикул | BRGSRS2103819393 |
Артикул | AE2103819393 |
Штрих-код (EAN) | 3322937337286 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC949 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |