LYNXAUTO SK-1497
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SK-1497 | | комплект прокладок крышки головки цилиндра mitsubishi galant vII(e5_a) 2.0 92-96 / spase wagon(n3_w) |
| AS | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект прокладок крышки головки цилиндра mitsubishi galant vII(e5_a) 2.0 92-96 / spase wagon(n3_w) |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка клапанной крышки\ great wall hover h3, mitsubishi galant 92> |
| Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
| Описание MK | комплект прокладок крышки головки цилиндра mitsubishi galant vII(e5_a) 2.0 92-96 / spase wagon(n3_w) |
| Описание MS | комплект прокладок крышки головки цилиндра mitsubishi galant vII(e5_a) 2.0 92-96 / spase wagon(n3_w) |
| Описание FR | Комплект прокладок крышки головки цилиндра |
| Описание FA | Комплект прокладок крышки головки цилиндра |
| Описание XR | КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА |
| Описание RP | комплект прокладок крышки головки цилиндра |
| Артикул | ASDRFAFRMKMSXR2107638586 |
| Артикул | RS2107638586 |
| Артикул | ARASFRMKMSXNXR2107638586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |