DEQST 107066
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DEQST | 107066 | | ступица с подшипником в сборе задняя citroen c4 / jeep compas / mitsubishi outlander / peugeot 4007 / 4008 0 |
AE | 15 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СР) | 5 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица с подшипником в сборе задняя citroen c4 / jeep compas / mitsubishi outlander / peugeot 4007 / 4008 0 |
Описание SH | |
Описание MK | ступица с подшипником в сборе задняя citroen c4 / jeep compas / mitsubishi outlander / peugeot 4007 / 4008 0 |
Описание MS | ступица с подшипником в сборе задняя citroen c4 / jeep compas / mitsubishi outlander / peugeot 4007 / 4008 0 |
Описание AE | ступица с подшипником в сборе задняя citroen c4 / jeep compas / mitsubishi outlander / peugeot 4007 / 4008 0 |
Артикул | AEMKMS2108241467 |
Артикул | AE2108241467 |
Артикул | AEMS2108241467 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |