MASUMA KJ-832
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | KJ-832 | MB138567
| Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
AE | 114 шт. | AK | 100 шт. | DR | 25 шт. | FA | 100 шт. | FR | 150 шт. | XC | 51 шт. | XN | 42 шт. | XR | 24 шт. |
| на складе: 606 шт. на завтра (СР) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
Описание SH | |
Описание AR | клипса\mitsubishi galant 96-05 |
Описание AK | Клипса крепежная |
Описание AE | клипса mitsubishi |
Описание FR | Клипса автомобильная |
Описание FA | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
Описание MO | Клипса автомобильная (автокрепеж) MITSUBISHI PAJERO/GALANT |
Описание XR | КЛИПСА КРЕПЕЖНАЯ832-KJ |
Описание XN | КЛИПСА КРЕПЕЖНАЯ832-KJ |
Описание XC | КЛИПСА КРЕПЕЖНАЯ832-KJ |
Артикул | AEAKARFAFRXCXNXR2108462434 |
Артикул | AEARASFA2108462434 |
Артикул | AEARASFAFR2108462434 |
Артикул | AEAKARFRXCXNXR2108462434 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |