Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | AJUSA | 81011900 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8427769317767 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | M12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,75 |
Длина [мм] | 122 |
Вес [г] | 1210 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 016029B | искать аналоги > |
ELRING | 221.280 | искать аналоги > |
ELRING | 221.330 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B1023 | искать аналоги > |
GLASER | 9550316 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-52001B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS179 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32227-01 | искать аналоги > |
TRISCAN | 98-6502 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1985.10 | 1988.09 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1983.09 | 1984.03 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 73 | 99 | 1984.04 | 1991.10 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1978.06 | 1984.03 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 T8 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1986.10 | 1989.09 | да |
SAAB 900 I кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 81 | 110 | 1985.10 | 1989.09 | да |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1985.10 | 1988.09 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1983.09 | 1984.03 | |
SAAB 900 кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 81 | 110 | 1985.10 | 1989.09 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 73 | 99 | 1984.04 | 1991.10 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1978.06 | 1984.03 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 T8 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1986.10 | 1989.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |