BARDAHL 342039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BARDAHL | 342039 | 5w30
| Масло моторное BARDAHL С60 TECHNOS MSAPS 5W-30 1л 342039 |
| на складе: 5 шт. через 5 дней (ПН) | 3 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 5w30 technos xfs c2 / c3 1l (специальное синт. моторное масло) |
| Описание SH | Масло моторное BARDAHL С60 TECHNOS MSAPS 5W-30 1л 342039 |
| Описание BG | Масло моторное BARDAHL С60 TECHNOS MSAPS 5W-30 1л 342039 |
| Описание RP | 5w30 technos xfs c2 / c3 1l (специальное синт. моторное масло) |
| Артикул | RP2108872724 |
| Артикул | BG2108872724 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |