NURAL 87-136600-00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NURAL87-136600-00
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПоршень dm.80.60x1.20x1.50x2.50 STD
Описание SHПоршень двигателя
Описание SH
АртикулFR2108950161
АртикулASAE2108950161
АртикулBRFR2108950161
АртикулBR2108950161
АртикулMS2108950161
Штрих-код (EAN)4044197476718
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр цилиндра [мм]80,6
? болта [мм]19
Степень сжатия (компрессии) [мм]28.090
Длина болта [мм]50
Длина [мм]52.090
Глубина кармана клапана 1 [мм]0.880
Глубина вогнутости 1 [мм]1.270
Диаметр вогнутости [мм]65.000
номер компонента08-136600-00
Дополнительный артикул / Доп. информация 2для трапецеидального шатуна
Неоригинальные номера (аналоги)
AE24212 STDискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD COURIER пикап 1.8пикап1.800851161998.032002.02да
FORD ESCORT Mk VII кабрио (ALL) 1.8 16V XR3iкабрио1.800961301995.022000.08
FORD ESCORT VII кабрио (ALL) 1.8 16V XR3iкабрио1.800961301995.022000.08да
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 iхэтчбек1.800851151996.082000.09да
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 iуниверсал1.800851151996.082000.09
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 iседан1.800851151996.082000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 iуниверсал1.800851151996.082000.09да
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 iхэтчбек1.800851151996.082000.09
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 iседан1.800851151996.082000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 iуниверсал1.800851151996.082000.09
FORD RANGER (ER, EQ) 1.8пикап1.800851161999.062002.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПривычка держать ногу на педали.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаДеформация рычагов привода раздаточной коробки.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаВысокий уровень топлива в карбюраторе.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос фрикционных накладок.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуПовреждена опорная пластина насоса высокого давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025