QUATTRO FRENI QF21C00110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF21C00110 | | трипоид привода d33x44.3\ mazda 6 gg 02-08 |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 2 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трипоид привода d33x44.3\ mazda 6 gg 02-08 |
| Описание SH | |
| Описание DR | трипоид привода d33x44.3\ mazda 6 gg 02-08 |
| Описание MK | трипоид 33x443 |
| Описание FR | Трипоид 33x44.3 |
| Артикул | DRFRMK2109869884 |
| Артикул | ARFAFRMKMS2109869884 |
| Артикул | ARFR2109869884 |
| Артикул | BRFRMK2109869884 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |